Старый личный кабинет Теле2

Старый личный кабинет Теле2

Абоненты любят все старое и рьяно сопротивляются новшествам. Им по душе старые и от этого простые тарифные планы, старые условия обслуживания и старые добрые способа получения помощи через контактные центры. Операторы уже приучили нас к постоянной смене тарифов, а для более удобного обслуживания предлагают удобные личные кабинеты. Так поступил и Теле2, дав абонентам отличный сервис самообслуживания. А не так давно уже появилась его новая версия. Тем не менее некоторым абонентам подавай старый «Личный кабинет» Теле2.

Судьба старого личного кабинета

«Личный кабинет» - это удобный сервис самообслуживания. Здесь меняются тарифные планы, подключаются и отключатся услуги, активируются дополнительные опции. Также абонентам понравится возможность просматривать и отключать подписки, причем без всяких дополнительных USSD-команд и шаманства со звонками на короткие номера.

Дополнительные возможности:

  • Настройка автоматических платежей с банковской карты;
  • Активация услуги «Обещанный платеж»;
  • Временная приостановка обслуживания (например, перед поездкой за границу);
  • Просмотр сводной информации о расходах и совершенных на номер платежах.

Но самой главной возможностью «Личного кабинета» Теле2, как старого, так и нового, является получение детализации. Если у вас исчезают со счета деньги или вы просто хотите уточнить стоимость того или иного звонка, просто зайдите в ЛК и закажите подробный отчет. При этом вам не нужно будет ехать в ближайший офис – все операции можно проделать из дома.

После появления нового «Личного кабинета» от Теле2, старый был некоторое время на плаву. Это было сделано для того чтобы абоненты в любой момент могли изучить новый интерфейс и привыкнуть к нему. Не так давно старый ЛК, который еще можно было найти по поисковому запросу «old tele2 личный кабинет», был отключен. Даже если попытаться пройти по старой ссылке, вас перебросит на обновленный интерфейс.

Сделать в этой ситуации что-либо нельзя – со временем все старое исчезает и закрывается, чтобы уступить место новому. И «Личный кабинет» Теле2 не стал тому исключением. Его старая версия исчезла навсегда, уступив почетное место своему более современному и удобному собрату. Новый ЛК действительно очень удобен. Давайте заглянем в него и рассмотрим его структуру более подробно.

Вход в «Личный кабинет» Теле2

Главная страница «Личного кабинета» Теле2 располагается по адресу https://my.tele2.ru/. Здесь располагаются две формы входа. Первая позволяет войти с простым подтверждением по телефону, а вторая рассчитана на тех, у кого есть логин и пароль. Тестирование показало, что на некоторых телефонных номерах войти с паролем уже нельзя – на них работает только авторизация с подтверждением.

Вот инструкция по входу:

  • Заходим по вышеуказанному адресу;
  • Нажимаем на ссылку «Личный кабинет»;
  • Выбираем форму «Без пароля»;
  • Вводим номер своего телефона и нажимаем на кнопку «Войти».

Спустя несколько секунд на экране вашего мобильного телефона появится запрос с подтверждением – здесь нужно будет ввести цифру «1» и нажать на кнопку «Отправить». В это время на экране компьютера состоится автоматический вход в «Личный кабинет» Теле2. Обратите внимание, что вход производится в новую версию, а не в старую.

Если подтверждение так и не дойдет, спустя 20 секунд сеть отправит SMS с кодом для входа – его нужно будет ввести в появившуюся на экране компьютера форму.

Описание нового «Личного кабинета» Теле2

Старый кабинет Теле2 был не самым совершенным. Некоторые вещи в нем располагались в самых неожиданных местах, что затрудняло навигацию. На смену ему пришла обновленная, неплохо структурированная версия. А старая версия отправилась в утиль – сегодня она недоступна. Давайте посмотрим, что мы увидим на главном экране новенького «Личного кабинета»:

  • ФИО абонента – позволит вспомнить, на кого зарегистрирован номер, если вы этого не помните. Но сменить эти данные невозможно, для этого нужно обратиться в справочную службу;
  • Текущий тарифный план – иногда этой информации не хватает;
  • Текущий баланс с датой и суммой последнего платежа.

Здесь же располагается простая форма, позволяющая активировать «Обещанный платеж» или пополнить счет с помощью банковской карточки. Начало неплохое, поэтому идем дальше.

Под информацией о номере мы видим наиболее востребованные функции – это просмотр расходов, смена тарифного плана, опять активация «Обещанного платежа» и настройка автоматического платежа. Рядом располагается блок рекомендованных функций, но него можно не обращать особого внимания. Еще ниже располагаются ссылки для быстрого доступа к кошельку и услуге «Гудок».

Структура нового «Личного кабинета» Теле2 действительно более понятная, если сравнивать со старой версией. Старая иногда бывала не очень понятной.

Разделы «Мой Tele2» и «Тариф и услуги»

В меню «Личного кабинета» Теле2 четыре пункта. Первый из них называется «Мой Tele2» - здесь мы видим функции управления чужими номерами, есть возможность посмотреть уведомления и настроить свой профиль, внося в него некоторые изменения (например, можно изменить свой адрес или контактный телефон). В разделе «Тариф и услуги» можно сменить тарифный план, заблокировать номер, поработать с черным списком, разобраться с услугами и подписками.

Раздел «Расходы и платежи»

Следующий раздел «Личного кабинета» Теле2 – это «Расходы и платежи». Данный раздел является справочно-информационным. Здесь отображается сводная общая информация о расходах и списаниях (причем за несколько месяцев), заказывается детализация, опять же активируется «Обещанный платеж» (и сюда затолкали эту функцию). Также тут имеется возможность просмотреть историю платежей.

Раздел «Справка и поддержка»

Последний раздел «Личного кабинета» Теле2 – это «Справка и поддержка». В нем располагается форма обратной связи. Она позволяет задать вопрос специалистам службы поддержки, пожаловаться на качество предоставления услуг, выразить благодарность или оставить произвольное пожелание. Ответ будет получен на указываемые в форме контактные данные – это электронная почта и телефон. Вот и вся простая структура «Личного кабинета» Теле2 – его старая версия просто не нужна, так как обновленный вариант предельно понятен даже ребенку или неподготовленному пользователю.

Кстати, если что-то все-таки осталось непонятным, то в «Личном кабинете» Теле2 вы найдете самый настоящий чат со службой поддержки – здесь вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ буквально в прямом эфире.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Комментарии

Оторвать бы руки тому кто создал новый  личный кабинет теле2 и не только и еще что не будь, чтоб таких как он больше не было

В новом кабинете нет доступа к отключению/изменению автоплатежа, установленного  в старом кабинете. При попытке создать автоплатеж сообщается, что у меня уже есть автоплатеж в старом личном кабинете.

Старый кабинет нужен, новый не грузится. Сделали гомно!!!!!!!!!!!!!!!!

мне нужна старая версия личного кабинета,что бы отклучить автоплатеж. в салоне теле2 менеджеры не компитентны и грубы и думаешь ,а нужен ли вообще этот ,теле2 если там работают не понимающие люди.надо бежать от вас

Если этот кабинет новый, не значит что он удобен, добавить мперзкие цвета, просто дебильноя оформление для имбицилов. Вы людей за стадо-то не держите. 

Интересно, кто-нибудь читает из руководства Теле 2 эти коменты. Приготовили пользователям скрытый вымогатель и ждут когда все прокричатся и успокоятся.  Ну что-же, у нас есть только одна возможность протеста,УЙТИ И ОТКАЗАТЬСЯ от заботливых  тарифкиных. создали "ДЕРЬМО" и не стыдятся расхваливать.

Правда, новый  личный кабинет УЖАСЕН И НЕ ПОНЯТНЫЙ!
В старом удобнее даже, видить все, даже управление подписками. 
 

Какое редкостное дерьмо... новый личный кабинет. Верните старый кабинет.

ЗАЧЕМ!? менять хорошее на полный отстой! верните старый кабинет!!! 

верните старый кабинет вы потеряете столько клиентов старше 50 лет где было все понятно для нас а сейчас нужко о многом догадываться что доставляет много неудобств

Старый личный кабинет был гораздо нагляднее.
За внешним оформлением потеряли всё удобство использования.
Верните старый.

Не могу войти в личный кабинет вышлите мне детализацию звонков. Меня ОЧЕНЬ интересует почему и за что  такие драконовские счета?

Гавно этот Выш новый ЛК. В старый было легко войти как например в ЛК МТС. Сделали так для того,чтоб больше денег с абонента "рубить". Наверно уйду со своим № в МТС. Подожду еще недельку. Если не изменится-перейду. Огромое "СПАСИБО" за сервис...

Личный кабинет- хуже я ещё не встречала. Сначала не могла войти, потом найти то что нужно в итоге пришлось
звонить оператору чтобы узнать остаток,зачем столько лишнего напихали. Верните старое меню там было всё чётко. Компенсируйте нестабильную связь которую уже год наладить обещаете.

УНЫЛОЕ *АВНО -  этот новый личный кабинет!!! Такое ощущение, что его специально сделали таким не удобным!? Потому, что в старом все доступно и просто для управления своим счетом, а в новом как-то все заморочено и спрятано! 

 

Третий день не могу войти в новый ЛК, что бы пополнить баланс телефона.

Со старым ЛК никогда подобных проблем не было.

Не надо мне делать как лучше, оставте как было хорошо.

Я за старый ЛК, интерфейс там кстати мне нравился больше, на мой взгляд он был удобней и компактней.

Я думаю, что следовало дать клиентам право выбора : переходить на новый ЛК или остаться в старом.

поменяли старый л.к. на новый и получился полный пипец не могу войти.Спасибо большое руководству хотели как лучше а получилось как всегда.

Какой то умник решил срубить денжат и придумал бездарность-новый л.к. И я не один такого мнения .старый л.к понятен и прост.верните старый л.к

Не могу пополнить счёт с обычной сбербанк карты не дописывает послдние две цыфры счёта. В старом лк всегда пополняла всей семье, а теперь приходится бегать по терминалам. Другие карты приобретать не собираюсь ненавижу когда навязывают. Из-за этого считаю, что новый лк говно. 

Верните старый личный кабинет теле 2.В новой версии детализацию не закажешь,тупит,не загружается..Дизайн сайта ужасный.Не доработан.Сначала доведите до ума,.Кошмар...

Новости

20.04.2018

Такое мнение высказывают многие эксперты. Главная причина – исполнение «пакета Яровой». Есть вероятность, что повышение цен проявится в конце лета или начале осени.

19.04.2018

Ещё совсем недавно операторы задумывались о понижении цен на связь. По факту повышение продолжается – МегаФон поднимает цены на мобильный интернет.

18.04.2018

Рост тарифов в последние два года привёл к серьёзному удорожанию услуг связи.

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора