При получении карты, как дебетовой, так и кредитной, каждому клиенту предлагают воспользоваться мобильным банком. С помощью приложения можно контролировать счёт, оплачивать товары и услуги. Рассмотрим, как подключить мобильный банк Сбербанка.
Можно ли подключить через Сбербанк-Онлайн
Клиенты привыкли подключать услуги через интернет. Это существенно экономит время, поскольку нет необходимости тратить время на обращение. Все, что необходимо клиенту, – это компьютер или гаджет с выходом в интернет.
Чтобы подключить карту к мобильному банку потребуется:
- Войти в личный кабинет клиента. Если нет доступа в онлайн-кабинет Сберегательного банка, то получить его очень просто. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону службы поддержки клиентов и озвучить необходимые персональные данные и координаты для связи. Также получить доступ можно на официальном портале финансовой организации.
- На главном экране выбрать «Настройки».
- Для подключения услуги выбрать «Уведомления».
Для удобства клиента в Сбербанк-онлайн доступна консультация через специалиста в чате. При возникновении любых вопросов по поводу подключения услуги в режиме реального времени необходимо написать сообщение с авторизированной страницы. Ответ будет предоставлен в течение нескольких минут. Консультация предоставляется всем клиентам в любое время дня и ночи совершенно бесплатно.
По телефону горячей линии
Если нет возможности подключить услугу в режиме онлайн, то следует позвонить по телефону службы поддержки клиентов 900. Звонок бесплатный с любого сотового телефона на всей территории РФ.
Те клиенты, которые находятся за пределами Российской Федерации, могут подключить услугу только по телефону +7 495 500 55 50. Стоимость звонка уточняется у оператора, услугами которого вы пользуетесь.
Для подключения доступа потребуется представиться, озвучить паспортные данные или кодовое слово. Если у вас несколько карт, то следует озвучить последние 4 цифры карты, для которой подключается приложение.
После предоставления всей информации сотрудник банка подключит услугу. Вся процедура подключения длится по времени не более 5 минут.
Подключение через банкомат
Каждый держатель пластика может открыть доступ через банкомат. Несомненное преимущество данного варианта заключается в том, что банкоматы Сбербанка находятся в шаговой доступности.
Большинство банкоматов и терминалов установлены при офисе. Если обратиться в рабочее время офиса, то можно воспользоваться помощью сотрудника зала, который бесплатно и максимально быстро поможет подключить услугу.
Для самостоятельного подключения потребуется вставить карту и ввести пин-код, который был выдан вместе с картой. После внесения кода на экране монитора выбрать «Подключить Сбербанк-Онлайн кабинет и мобильный банк».
В указанном разделе следует активировать услугу. Стоит отметить, что услуга станет активной моментально, и на указанный номер телефона будут поступать сообщения о расходных и приходных операциях.
Идем в отделение банка
Если самостоятельно подключить услугу не получается, то следует обратиться к уполномоченному специалисту финансовой компании. Если есть возможность, то на встречу к сотруднику Сбербанк следует записаться заранее. Благодаря этому вы сможете сэкономить личное время и не ждать в очереди.
Однако запись к сотруднику доступна только тем клиентам, которые оформили привилегированную кредитную или дебетовую карту. По общим продуктам сотрудники банка принимают в порядке общей очереди.
Чтобы установить мобильный банк по финансовому продукту в офисе потребуется:
- Предъявить сотруднику Сбербанка паспорт или иной документ для подтверждения личности.
- Озвучить, что желаете по дебетовой или кредитной карте подключить услугу. Если есть вопросы по стоимости, то уточнить их перед подключением.
- Подождать несколько минут, пока сотрудник финансовой компании получит необходимые сведения по карте, и активирует услугу.
- Процедура подключения удобного приложение занимает по времени несколько минут. Как только сотрудник закончит операцию по предоставлению доступа, клиент получит sms-сообщение на персональный номер телефона. В тексте сообщения будет указано, что услуга подключена.
Стоимость услуги
Безусловно, каждого клиента интересует стоимость услуги, благодаря которой он сможет получать информацию о расходных и приходных операциях по дебетовым или кредитным картам в режиме реального времени. Стоит отметить, что стоимость услуги зависит от вида финансового продукта, который оформил клиент.
На общих условиях кредитор предлагает полную программу с абонентской платой 60 руб. в месяц. В абонентскую плату входит бесплатное получение информация обо всех операциях по счёту и контролирование баланса неограниченное количество раз.
Тем клиентам, которые желают сэкономить? Сберегательный банк предлагает экономный пакет, в рамках которого тарифицируется только запрос баланса по карте, в размере 3 рублей. За получение информации по 5 последним переводам потребуется заплатить 15 рублей. Что касается информация о расходах и приходах, то данная услуга в рамках выбранного пакета недоступна.
По привилегированным картам, как дебетовым, так и кредитным, Сбербанк предоставляет услугу совершенно бесплатно.
Сбербанк предлагает клиентам удобное приложение, благодаря которому можно быть в курсе всех операций по счёту. Для активации мобильного банка потребуется обратиться в офис кредитора или воспользоваться дистанционной возможностью подключения. В последнем случае активировать услугу можно через онлайн-кабинет, по телефону службы поддержки клиентов или через банкомат Сберегательного банка.