В первых числах октября в мобильном приложении от Сбербанка добавили раздел «Взять ипотеку» и переход в сервис ДомКлик. Это позволяет оформлять ипотеку в банке и выбирать недвижимость на одной из крупнейших торговых площадок.
Как пользоваться приложением
В мобильном приложении пользователю следует перейти в раздел «Кредиты», далее выбрать пункты «Рассчитать и взять кредит» — «Взять ипотеку». Затем пользователь будет перенаправлен на сервис ДомКлик, где он сможет при помощи мобильного устройства, не больше чем за 5 минут, подать заявку на ипотеку. Решение банка обычно приходит на протяжении суток.
Все дальнейшие действия по оформлению ипотеки тоже проходят в фирменном приложении. Со смартфона можно искать подходящую недвижимость и подготавливать документы для сделки. В отделение банка клиент должен приехать лично только для подписания пакета документов.
Руководство Сбербанка считает, что новый сервис поможет россиянам в приобретении собственного жилья. Тем более большую часть документов можно готовить в режиме онлайн.
Решение всех вопросов в режиме онлайн
Сбербанк заявил о запуске уникального сервиса, который позволяет сопровождать ипотечное кредитование, оформленное через площадку ДомКлик.
- Клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или же по телефону. Тут можно заказать различные справки, а также получить согласие финансового учреждения на кредитование, находясь в любой стране мира;
- Получить ответы на свои вопросы можно на протяжении 10 минут, при этом отпадает необходимость поездок в финансовое учреждение.
До запуска такого сервиса все возникающие вопросы клиенту нужно было решать в банке, в обособленном центре ипотечного кредитования. Примечательно, но такие центры были открыты только в крупных населенных пунктах.
Личный кабинет по полному сопровождению ипотечного кредитования доступен всем клиентам банка бесплатно. Пользоваться им можно с момента получения и до полного погашения кредита.
Ипотека выдаётся в срок до 30 лет. В течение всего этого времени специалисты банка должны оставаться на связи и оперативно решать все вопросы.
При помощи нового сервиса клиент может пообщаться со специалистом в чате, запросить справки или оформить страховой полис. К примеру, тут можно быстро получить справку об использовании материнского капитала или уточнить условия кредитных каникул.