Обзор услуг компании Neirika

Обзор услуг компании Neirika

IP-телефония уверенно вытесняет традиционные способы связи, поскольку имеет ряд важных преимуществ и возможностей. Компания Neirika, стремительно развивающийся российский интернет-провайдер, предоставила услуги в данной сфере, а также в области IT-решений более чем 11 тысячам клиентов. Внедрение передовых технологий, использование оборудования ведущих производителей выводит ее бизнес на шаг вперед, позволяя обойти конкурентов. Рассмотрим конкретнее преимущества IP-телефонии от Neirika.

Базовые предложения

Компания оказывает внушительный пакет услуг, связанных с интернет-телефонией:

  • выбор, подключение, настройку устройств;
  • инсталляцию ПО;
  • услуги системного администратора;
  • круглосуточную поддержку пользователей;
  • сервисное обслуживание. 

В линейке комплексных решений:

  • пакет «Городской виртуальный номер» для бизнеса с выгодной абонентской платой, мини-CRM для обзвона;
  • «Безлимитная Россия» с виртуальной АТС на 999 операторов и одним московским номером;
  • пакет «Безлимитная Москва». 

В зависимости от бизнес-потребностей можно выбрать тарифы «Быстрый старт», «Малый бизнес», «Устойчивый рост». 

Подключение IP-телефонии от компании Neirika позволяет:

  • уменьшить расходы на услуги связи;
  • выйти на новый качественный уровень обслуживания клиентов;
  • автоматизировать некоторые бизнес-процессы;
  • использовать передовые форматы обмена данными. 

Специалисты компании настраивают телефонию на базе бесплатных платформ, например, Asterisk. Стоимость услуги зависит от типа внешних линий, количества аппаратов. Сюда входит анализ требований клиентов, составление ТЗ, монтаж оборудования, установка и настройка программного обеспечения, тестирование, подключение к провайдеру. 

 Выбрать для себя телефонный номер можно непосредственно на сайте компании. Вместе с этим в компании выгодно заказать:

  • короткий номер 8 800, позволяющий расширить географию присутствия бизнеса;
  • виртуальный номер по минимальным тарифам;
  • мини-CRM для эффективного управления;
  • виртуальный канал связи между провайдером и телефонной станцией клиента. 

Виртуальная АТС на основе собственной облачной платформы компании интегрируется с Telegram, Битрикс24, Viber, а также рядом CRM-систем: Access, 1С, Мегаплан, SugarCRM, Ramex, МоиТуристы, BasePlan, BeautyExpert, Real Estate CRM и проч. 

Тарифные планы для виртуальной АТС

Выгодные тарифы на содержание АТС может подобрать для себя крупная компания и стартап-организация. В числе преимуществ:

  • широкий набор включенных опций: внутренние вызовы, аудиоконференции, переадресация, статистика вызовов, факсы на электронную почту;
  • отсутствие ограничений на количество сотрудников в пакетах Super и Mega Star. В них же бесплатно – один номер другого оператора и одна SIP-учетная запись. 

Для небольшого офиса имеется оптимальный по стоимости пакет Star 0 с тремя линиями и тремя операторами с бесплатным хранением записей разговоров до месяца. В тарифе без абонентской платы есть номер 8 800, а также региональные номера и 495.

Итоги

Качественная телефонная связь от Neirika – весомый вклад в развитие и успех вашего бизнеса, новые перспективы и экономия на расходах на связь. У одного провайдера можно получить целый пакет услуг и подходящие конкретно вашей компании решения. При желании вместе с телефонией можно установить CRM-систему с необходимым набором функций. Круглосуточная удаленная поддержка компании позволяет не отвлекаться от бизнеса, а в полной мере использовать надежно работающую систему. 

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
5 лет назад

Круто, что я смогла начать с ними сотрудничать, приятные впечатления от персонала. Прошли у них небольшой бесплатный тестовый период, воспользовались некоторыми функциями,которые интересовали нас больше всего и решили, что это будет удобно, сотрудничать с ними и в дальнейшем. Естественно подключились уже платно и второй месяц сотрудничаем.

Константин
Константин
5 лет назад

Активно ведем плодотворное сотрудничество с Нерика. У меня свой малый бизнес(штат 50 человек) в Москве, но звонки принимаем со всей России. Не вдаваясь в детали работы «кухни», скажу лишь, что сотрудники очень много времени проводят в переговорах с клиентами именно по телефону, поэтому сразу подключили себе короткий номер, статистику вызовов, аудио-конференции и много чего еще. Подключали сначала тарифный план super star, но ввиду потребностей перешли на mega star и не разочаровались. Служба поддержки сайта работает отменно, по любой проблеме или вопросу отвечают без промедлений.