Являясь одним из крупнейших интернет-провайдеров, оператор Ростелеком предлагает своим абонентам современные услуги IP-телефонии. С ее помощью выполняется телефонизация офисов, не подключенных к городским телефонным сетям – для подключения достаточно иметь доступ в интернет. Что представляет собой IP-телефония от Ростелекома и что она может предложить своим бизнес-клиентам?
Возможности IP-телефонии Ростелеком
Оператор Ростелеком предлагает своим клиентам не только традиционную телефонию и доступ в интернет, но и услуги современной IP-телефонии. Набор услуг представлен базовой услугой «Новая телефония», на основе которой создаются различные решения для корпоративных клиентов.
Что позволяет организовать базовая услуга?
- Доступ к облачной АТС от Ростелекома с низкими тарифами на связь – возможность быстрой телефонизации офиса без покупки дорогостоящего оборудования;
- Виртуальный контактный центр – услуга позволяет организовывать call-центры и службы для работы с клиентами с соответствующим функционалом;
- Бесплатный вызов (8-800) – данная услуга ориентирована на корпоративных клиентов, заботящихся о лояльности клиентской базы. Она предоставляет номера для бесплатного (для звонящего) дозвона в call-центр или службу поддержки.
Как уже говорилось, основой для этих возможностей выступает базовая услуга «Новая телефония» от Ростелекома.
Виртуальная АТС Ростелеком — «Новая телефония»
«Новая телефония» от Ростелекома позволяет реализовать полноценную АТС без покупки дорогостоящего оборудования. Она будет работать везде, где имеется доступ в интернет. Так как никакого оборудования нет (кроме VOIP-телефонов), все настройки виртуальной станции производятся через интернет. При этом, все абоненты могут воспользоваться всеми дополнительными возможностями, которые имеются у стандартных учрежденческих АТС – это управление звонками, переадресация и многое другое.
В чем заключаются преимущества виртуальной АТС «Новая телефония»?
- Быстрая телефонизация офиса – не нужно прокладывать дополнительные телефонные линии, достаточно подключить все рабочие места к интернету и настроить IP-телефоны;
- Возможность расширения – к виртуальной АТС можно быстро подключить любое количество новых рабочих мест;
- Возможность подключения внешних номеров – сюда можно подключать как городские номера, так и бесплатные номера с префиксом 8-800;
- Быстрая организация служб поддержки клиентов – корпоративные клиенты могут получить в свое распоряжение собственный call-центр буквально за 2-3 рабочих дня;
- Доступные расценки на междугородние и международные вызовы – здесь задействуется связь через интернет-каналы, что позволяет экономить на звонках;
- Предоставление дополнительных услуг – запись разговоров, задание правил перенаправления звонков, установка приветствий, создание голосовых меню, задание правил переадресации, ведение мониторинга использования АТС, подключение адресных книг, подключение программных телефонов, голосовая почта, предоставление услуг управления вызовами.
И все это предоставляется без необходимости приобретения дорогостоящего оборудования. Управление услугой осуществляется через интернет. Для осуществления вызовов потребуется приобрести IP-телефоны или воспользоваться программными телефонами.
Приобрести телефонные аппараты для IP-телефонии можно у Ростелекома, на сайте для корпоративных клиентов. Там же осуществляется отправка заявлений на подключение «Новой телефонии».
Тарифы SIP-телефонии Ростелеком
Возможности IP-телефонии от Ростелекома позволят реализовать полнофункциональную телефонию с массой дополнительных услуг. Но сколько нужно платить за это? Базовый тариф предусматривает абонентскую плату в размере 423 руб./мес за пять рабочих мест. За каждое дополнительное рабочее место нужно платить по 41,5 руб./мес, запись разговоров одного сотрудника обойдется в 70 руб./мес. Исходящие звонки тарифицируются следующим образом:
- На местные городские номера – 0,60 руб./мин;
- На местные мобильные номера – 1,6 руб./мин;
- На стационарные номера по России – 1,75 руб./мин;
- На мобильные номера по России – 1,75 руб./мин;
- Вызовы в зарубежные страны – в зависимости от направления;
- Оплата за входящие звонки на номера с префиксом 8-800 – от 1,3 руб./мин.
Более подробную информацию о стоимости международных звонков и вызовов на номера 8-800 вы можете получить на сайте оператора. Тестовый период на использование услуги «Новая телефония» от Ростелекома составляет 7 дней – в этот период услуга предоставляется бесплатно.
Достоинства и недостатки телефонии от Ростелеком
Теперь мы поговорим о достоинствах и недостатках IP-телефонии от Ростелекома. Как обычно, начнем с плюсов:
- Быстрое развертывание услуг – на телефонизацию офиса уйдет минимум времени;
- Наличие дополнительных услуг – делает связь более удобной и функциональной;
- Отсутствие необходимости в прокладке дополнительной инфраструктуры – связь осуществляется через интернет;
- Наличие в продаже недорогих IP-телефонов – возможность приобрести телефонные аппараты по небольшой стоимости.
Напоследок осветим недостатки:
- Наличие абонентской платы – некоторые операторы предоставляют доступ к облачным АТС без абонентской платы;
- Дорогие международные звонки – цены от 9,46 коп./мин являются слишком высокими, отдельные операторы предлагают расценки от 40 коп./мин, в зависимости от направления;
- Отсутствие услуг для физических лиц.
Тем не менее, услуги IP-телефонии от Ростелекома остаются достаточно востребованными.