Сбербанк списывает деньги с карт в пользу СберМобайл

Сбербанк дурит клиентов, списывая деньги за сим-карты СберМобайл

Продавцы в салонах связи и магазинах бытовой техники мотивированы продавать покупателям то, за что они получают максимальное количество бонусов в заработную плату. Судя по всему, аналогичным способом сегодня работают консультанты Сбербанка. По словам супружеской пары из Воронежа, специалисты крупнейшего российского банка незаконно потребовали у них 250 рублей за оформление карты Сбербанк Моментум. Напомним, что эта карточка выпускается бесплатно, моментально и без ежегодных платежей за обслуживание.

Попытавшись выяснить суть происходящего, клиенты не получили внятного ответа. Они указали, что на сайте банка оформление карты указано как бесплатное. По словам специалистов, информация на сайте могла обновиться не сразу. При активации доступа к Сбербанк-Онлайн неожиданно выяснилось, что потребованные 250 рублей были оплатой за покупку SIM-карты оператора СберМобайл, которым владеет Сбербанк. Скорее всего, специалисты банка просто пытались выполнить план, всеми правдами и неправдами впаривая клиентам SIM-карты.

Попытка вернуть средства закончилась неудачей – супружеской паре было рекомендовано обратиться в СберМобайл по номеру 901 (телефон горячей линии). Клиент подписал заявление на расторжение договора в электронном виде, но своих денег так и не получил.

«Мы эту симку даже не вставляли в телефон, никаких услуг мобильной связи не получили, деньги за просто так «Сбербанку Мобайл» подарили. Я так понял, это один из очередных способов «выдуривания» денег с населения. Не стал сразу писать отзыв — выждал неделю, пока немного схлынут эмоции. Осталось очень негативное впечатление после посещения банка», – высказался недовольный клиент.

Похожий случай произошёл и в другом отделении Сбербанка. Здесь клиенту сообщили, что SIM-карта при оформлении карты «МИР» предоставляется бесплатно. Чуть позже клиент обнаружил недостачу 220 рублей – сумма ушла на оплату мобильной связи. С аналогичными проблемами сталкиваются клиенты банка по всей стране – им «впаривают»:

  • Страховки на жилую недвижимость;
  • Страховки на хищение средств с банковских карт;
  • «Добровольные» страховки жизни и здоровья;
  • SIM-карты СберМобайла.

Процесс «впаривания» происходит при попытке воспользоваться каким-либо кредитным продуктом. Особую опасность представляет собой давление сотрудников банка, предлагающих перевести средства в негосударственный пенсионный фонд Сбербанка. Если с момента последнего перехода прошло менее пяти лет, человек теряет весь инвестиционный доход.

 

Как защититься

В защите нет ничего сложного:

  • Ни в коем случае не соглашайтесь на приобретение каких-либо дополнительных услуг.

Ст. 16 п. 2 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» гласит – «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме»;

  • Не подписывайте сомнительные документы, внимательно читайте подписываемые договоры;
  • Не слушайте уговоры консультантов, что они «обязаны» выдать вам карту, СИМ-карту или какой-то другой продукт.

Если консультант настаивает на своём, вызовите управляющего – потребуйте объяснений и составьте жалобу.

Задайте вопрос
  • Волчара

    Я понимаю еще тех кого насильно заставляют пользоваться Сбербанком , хотя и тут многим людям пусть и с трудом но удается перевести выплаты своей зарплаты на другой банк или вообще в наличку , но самому находясь в трезвом рассудке и имея выбор связаться со Сбербанком , ну такое .

 
Наверх