Как связаться с оператором МТС напрямую с мобильного

Как быстро связаться с оператором МТС

При использовании услуг связи МТС у абонентов часто возникают те или иные вопросы – по качеству связи, тарифам и услугам, по зоне покрытия и т. д. Самым простым способом получения ответов на вопросы и решения проблем является дозвон на горячую линию. У компании МТС связь с оператором производится несколькими способами, о чем мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Связаться с оператором МТС

0890 или 8-800-250-08-90

Способы получения информации

Если в процессе использования мобильной связи у вас возникли проблемы, их можно попробовать решить самостоятельно. Специально для этого оператор МТС активно продвигает в массы сервисы самообслуживания. Здесь можно заказать детализацию, подключить или отключить какие-либо услуги, установить мелодию, проверить тарифный план и ознакомиться с последними поступлениями средств (или с отсутствием этих поступлений). Самообслуживание в сети МТС осуществляется посредством «Личного кабинета» и фирменного приложения – последнее позволяет получить всю необходимую информацию прямо со своего планшета или смартфона.

Несмотря на все это, помощь живого консультанта не может сравниться с каким-либо автоматизированным сервисом – в некоторые мелочах лучше всего разбирается только сам оператор. Вот какими способами мы можем связаться с оператором МТС, если «Личный кабинет» и приложение не дали результатов:

  • Посредством своего мобильного телефона;
  • Посредством другого мобильного или городского телефона;
  • Через форму обратной связи.

Если что-то из этого не поможет, есть и другой способ получения справки – в ближайшем офисе обслуживания, где у вас будет шанс пообщаться с консультантами оператора МТС вживую.

Несмотря на наличие справочной службы, работающей в телефонном режиме, операторы часто оперируют шаблонами – вытянуть из них расширенную информацию становится проблемой.

Связь с оператором МТС по телефону

Давайте посмотрим, как связаться с оператором МТС с мобильного. В последнее время МТС все чаще прячет контактные данные, которые раньше мелькали повсюду – на официальном сайте, на конвертах с SIM-картами, а также в рекламных материалах. Сегодня ситуация изменилась, и для того чтобы незнающий человек смог наладить связь с консультантом МТС, ему придется найти контактный номер телефона.

Обратите внимание, что на главной странице сайта никаких контактных телефонов не осталось, а навигация по другим отделам крайне запутанная. Давайте устраним эту путаницу – быстро связаться с оператором МТС поможет короткий номер 0890. Дозвон очень прост:

  • Позвоните со своей трубки по указанному номеру;
  • Дождитесь ответа автоинформатора;
  • Выберите интересующий вас раздел (мобильная связь, интернет, домашний интернет, финансовые услуги), нажав на соответствующую клавишу;
  • Выслушайте автоинформатор – он подскажет, на какую кнопку нужно нажать, чтобы получить связь с оператором МТС.

Раньше мы могли сразу после дозвона нажать на клавишу «0» и получить связь с оператором МТС. Сегодня доступ к консультантам запрятали в другие разделы.

Иногда начинает казаться, что структура автоинформатора меняется чуть ли не каждую неделю. Если в ней что-то изменится, вам нужно будет лишь внимательно выслушать подсказки. Кстати, в ночное время связь с консультантами МТС может оказаться недоступной – придется ждать до утра.

Если вы еще не являетесь оператором МТС или у вас в руках нет своего мобильного телефона, но вам нужна связь с оператором, позвоните по альтернативному номеру 8-800-250-08-90. Этот номер позволяет связаться с оператором МТС по телефону с номеров других операторов (в том числе и с городских трубок). Для тех, кто находится в роуминге, международном или национальном, предусмотрен специальный номер для быстрой связи с оператором +7-495-766-01-66.

Находясь в роуминге, набирайте телефонные номера в международном формате начиная с +7. В противном случае связь с оператором МТС (как и с любыми другими абонентами в мире) будет невозможна.

Альтернативный способ связи

Многих абонентов интересует, как связаться с оператором МТС напрямую. К сожалению, такой технической возможности нет, поэтому вам в любом случае придется продираться сквозь дебри автоинформатора. Только так можно связаться с оператором МТС по номеру 0890 или 8-800-250-08-90. Помните, что других номеров попросту нет.

Если вы не хотите заниматься утомительным дозвоном, пройдите на официальном сайте в раздел «Мобильная связь – Поддержка – Обслуживание абонентов – Форма обратной связи» и составьте запрос. Здесь вы сможете получить помощь по вопросам функционирования сотовой связи, домашнего интернета, цифрового ТВ и стационарной телефонии. Выберите подходящую тему из ветвистого меню, укажите все необходимые данные:

  • Номер телефона или договора, в отношении которого осуществляется запрос;
  • Контактный номер телефона;
  • Фамилию, имя и отчество;
  • Комментарий или само обращение.

В некоторых обращениях можно приложить какие-либо файлы. Структура формы может меняться в зависимости от темы и характера запроса.

Форма обратной связи с оператором МТС позволяет не ждать ответа специалиста, а дождаться обратного звонка – это очень удобно и современно. Если сил ждать ответ не осталось, лучше всего обратиться в ближайший офис обслуживания.

Задайте вопрос
 
Наверх