4 способа отключить «Живой баланс» на МегаФоне

4 способа отключить «Живой баланс» на МегаФоне

У МегаФона есть услуга под названием «Живой баланс», благодаря которой абонент всегда знает, сколько денег у него на счету. Суть её в том, что сумма, которая есть на лицевом счету, постоянно выводится на экран телефона, после того, как абонент позвонил, отправил сообщение или совершил иное платное действие. С одной стороны, это очень удобно, не нужно постоянно отправлять запросы, но такая услуга платная. Бесплатно пользоваться такой опцией можно лишь 2 недели, затем начинает взиматься оплата 2 рубля в день. Отключить живой баланс на МегаФоне можно несколькими способами.

1. Через личный кабинет

Личный кабинет позволяет управлять услугами, а также проводить их подключение и отключение. «Сервис-Гид» позволяет пополнять баланс, переходить на другой тариф и работать с услугой «Мобильное ТВ». При помощи личного кабинета можно быстро отключить и опцию «Живой баланс», для этого следует перейти на сайт оператора, ввести логин и пароль. В качестве логина вводится номер телефона, на котором планируется отключить услугу, для получения одноразового пароля следует отправить запрос *105*00# и нажать кнопку вызова. После этого на телефон приходит сообщение с паролем, который и нужно внести в соответствующее поле.

4 способа отключить «Живой баланс» на МегаФоне

После этого абонент попадает в личный кабинет. Там следует перейти в раздел управления услугами и напротив опции «Живой баланс» передвинуть кнопку в неактивное положение. Сразу после таких манипуляций опция считается отключенной и плата за неё не начисляется начиная со следующих суток.

Таким же способом можно деактивировать абсолютно любые услуги, привязанные к номеру телефона.

2. Через приложение МегаФон

Отключать ненужные услуги можно и через мобильное приложение МегаФон. Найти его можно в стандартном магазине приложений, потом установить. Далее при активации приложения на экране телефона появляется форма, куда надо ввести логин и пароль. Вместо логина используется номер телефона. Пароль можно при каждом заходе получать одноразовый или задать его самостоятельно в настройках, что рекомендуется сделать при первом заходе в мобильное приложение.

В приложении находят все активированные услуги и отключают ненужные. Для этого следует передвинуть кнопки, напротив каждой из них, в неактивное положение.

3. При помощи USSD-команды

Проще всего отключить опцию «Живой баланс» при помощи USSD-запроса. Для отключения нужно набрать на телефоне запрос *134*0# и кнопку вызова. Услуга будет отключена практически моментально.

Если абоненту в какой-то момент понадобится контролировать свои расходы, то он довольно быстро может подключить эту опцию обратно. Для этого вводят USSD запрос *134*1# и жмут на кнопку позвонить.

Этот метод управления услугой считается самым удобным. Активировать или деактивировать сервис можно всего за несколько кликов.

4. Звонок оператору связи

Отключить навязанную оператором услугу можно и по номеру горячего телефона 0500, который работает круглосуточно. Большим недостатком этого способа управления услугами является продолжительное ожидание ответа оператора. Данный процесс может занять и около получаса, всё это время абоненту нужно будет сидеть с телефоном и ждать.

После ответа оператора требуется внятно изложить ему свою проблему и попросить помочь. Чтобы идентифицировать личность позвонившего человека, оператор спрашивает паспортные данные, а также задаёт некоторые иные вопросы. Затем услуга будет отключена моментально.

Если никакой из этих способов по какой-то причине не подходит, то всегда можно прогуляться в салон связи МегаФон, который находится ближе всего от дома. Там консультанту излагают свою проблему и просят помочь. Обычно отключение таким способом занимает всего несколько минут. Но не стоит забывать, что при посещении фирменного салона связи при себе нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Задайте вопрос