У МегаФона есть услуга под названием «Живой баланс», благодаря которой абонент всегда знает, сколько денег у него на счету. Суть её в том, что сумма, которая есть на лицевом счету, постоянно выводится на экран телефона, после того, как абонент позвонил, отправил сообщение или совершил иное платное действие. С одной стороны, это очень удобно, не нужно постоянно отправлять запросы, но такая услуга платная. Бесплатно пользоваться такой опцией можно лишь 2 недели, затем начинает взиматься оплата 2 рубля в день. Отключить живой баланс на МегаФоне можно несколькими способами.
1. Через личный кабинет
Личный кабинет позволяет управлять услугами, а также проводить их подключение и отключение. «Сервис-Гид» позволяет пополнять баланс, переходить на другой тариф и работать с услугой «Мобильное ТВ». При помощи личного кабинета можно быстро отключить и опцию «Живой баланс», для этого следует перейти на сайт оператора, ввести логин и пароль. В качестве логина вводится номер телефона, на котором планируется отключить услугу, для получения одноразового пароля следует отправить запрос *105*00# и нажать кнопку вызова. После этого на телефон приходит сообщение с паролем, который и нужно внести в соответствующее поле.
После этого абонент попадает в личный кабинет. Там следует перейти в раздел управления услугами и напротив опции «Живой баланс» передвинуть кнопку в неактивное положение. Сразу после таких манипуляций опция считается отключенной и плата за неё не начисляется начиная со следующих суток.
Таким же способом можно деактивировать абсолютно любые услуги, привязанные к номеру телефона.
2. Через приложение МегаФон
Отключать ненужные услуги можно и через мобильное приложение МегаФон. Найти его можно в стандартном магазине приложений, потом установить. Далее при активации приложения на экране телефона появляется форма, куда надо ввести логин и пароль. Вместо логина используется номер телефона. Пароль можно при каждом заходе получать одноразовый или задать его самостоятельно в настройках, что рекомендуется сделать при первом заходе в мобильное приложение.
В приложении находят все активированные услуги и отключают ненужные. Для этого следует передвинуть кнопки, напротив каждой из них, в неактивное положение.
3. При помощи USSD-команды
Проще всего отключить опцию «Живой баланс» при помощи USSD-запроса. Для отключения нужно набрать на телефоне запрос *134*0# и кнопку вызова. Услуга будет отключена практически моментально.
Если абоненту в какой-то момент понадобится контролировать свои расходы, то он довольно быстро может подключить эту опцию обратно. Для этого вводят USSD запрос *134*1# и жмут на кнопку позвонить.
Этот метод управления услугой считается самым удобным. Активировать или деактивировать сервис можно всего за несколько кликов.
4. Звонок оператору связи
Отключить навязанную оператором услугу можно и по номеру горячего телефона 0500, который работает круглосуточно. Большим недостатком этого способа управления услугами является продолжительное ожидание ответа оператора. Данный процесс может занять и около получаса, всё это время абоненту нужно будет сидеть с телефоном и ждать.
После ответа оператора требуется внятно изложить ему свою проблему и попросить помочь. Чтобы идентифицировать личность позвонившего человека, оператор спрашивает паспортные данные, а также задаёт некоторые иные вопросы. Затем услуга будет отключена моментально.
Если никакой из этих способов по какой-то причине не подходит, то всегда можно прогуляться в салон связи МегаФон, который находится ближе всего от дома. Там консультанту излагают свою проблему и просят помочь. Обычно отключение таким способом занимает всего несколько минут. Но не стоит забывать, что при посещении фирменного салона связи при себе нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.