Что такое tuboteka.com и allmobile.biz

Что такое tuboteka.com и allmobile.biz

Многие абоненты мобильных операторов Теле2 и Билайн сталкиваются с весьма неприятной ситуацией, когда на смартфоне обнаруживаются платные подписки на развлекательные сайты tuboteka.com и allmobile.biz. Абонентам нужно знать, что это за порталы и почему подписка на них оформляется автоматически. Кроме того, следует знать, как можно быстро отключить такую рассылку и предотвратить её появление.

Что это за сайты

Ситуация обычно развивается по идентичному сценарию. Абоненту приходит рассылка, в которой говорится о том, что с определённого дня доступно пользование одним или несколькими сайтами. Обычно указаны такие адреса, как veseluxa.com, tuboteka.com, allmobile.biz. За активацию на этих сайтах будет автоматически взиматься оплата, её размер тоже указан в СМС-сообщении.

Если пользователь перешёл на сайт и активировал подписку, то с его счёта ежедневно начинает исчезать определённая сумма денег.

Все указанные выше сайты относятся к развлекательным порталам. Там содержится большое количество мобильного контента, к которому относятся картинки, анекдоты, музыка, видеоклипы. Всё это адаптировано для просмотра с мобильного устройства.

Собственником данных сайтов выступает компания ООО «ТД МЕДИА», это название указано в соглашении для пользователя, с которым нужно согласиться при активации подписки. Примечательно, что при вбивании в поисковик названия этой компании появляются весьма интересные результаты. Так, эта компания была закрыта ещё в 2018 году и официальный сайт не работает. В ближайшие месяцы права на контент могут быть переданы иным подобным компаниям или развлекательные порталы закроются совсем.

В зависимости от того, к какому оператору подключён пользователь, меняется и стоимость рассылки. При подписке на портал Allmobile.biz абоненту Теле2 придётся заплатить 15 рублей в сутки, а вот абонентам Билайн данная услуга обойдётся лишь в 2,4 рубля в сутки.

Стоимость подписки на развлекательный контент зависит от условий договора между мобильным оператором и поставщиком услуг.

Избавляемся от подписки на Теле2 и на Билайне

При желании можно быстро избавиться от всех ненужных подписок. Чтобы минимизировать финансовые потери, следует реагировать на все уведомления незамедлительно. В некоторых сообщениях приходит не только код для активации подписки, но также указано, как при желании её можно отключить.

Увидеть все подключённые опции можно в личном кабинете, там же можно и отключить их. Для этого напротив ненужных опций переключатель переводят в неактивное положение. Некоторые подписки не отображаются в ЛК, потому для проверки лучше обратиться к оператору — позвонить или посетить офис.

Абонентам Теле2 и Билайн доступна опция «Контентный лицевой счёт». Благодаря этой услуге можно ограничить ненужные затраты. Если на счету нет денег, то платные подписки абоненту просто недоступны.

Чтобы избежать лишних трат, следует периодически проверять наличие платных услуг:

  • Абоненты Теле2 набирают *189#;
  • клиенты Билайн *110*9#.

Бывает и так, что все подписки вроде как отключены, а уведомления продолжают приходить, да и деньги снимаются. В данном случае следует проверить свой смартфон на вирусы. Для этого нужно установить любую антивирусную программу и запустить сканирование.

Следует проверить и то, кто является администратором на телефоне. В норме это должен быть только хозяин мобильного устройства. При наличии подозрительных администраторов, их необходимо сразу же удалить.

Как происходит подписка на такие ресурсы

Больше всего в этой ситуации абонентов волнует вопрос, а откуда же появилась платная подписка? Многие никогда не посещали такие сайты и тем более не давали согласия на подписку, так почему же рассылка приходит снова и снова. Всему есть своё объяснение.

  1. Пользователь мог автоматически кликнуть по всплывающему уведомлению и тем самым активировать ненужную услугу.
  2. Смартфон заражён вирусом. Есть великое множество вирусных программ, которые могут активировать подписки без всякого участия пользователя. Найти такой вирус рядовому пользователю смартфона весьма затруднительно, так как он часто никак себя не проявляет.
  3. Пользователь машинально посетил сайт и дал согласие на рассылку. От такого варианта тоже нельзя отказываться.

Сразу после активации абонентская плата списывается со счёта на совершенно законных основаниях. Это небольшая сумма часто остаётся даже незамеченной. Если же абонент заметил, что со счёта ежедневно исчезают деньги, он требует детализацию счёта, где и обнаруживаются ненужные подписки.

Некоторые пользователи предъявляют претензию оператору, требуя вернуть деньги за платную подписку. Но такие претензии удовлетворяются редко, так как если абонент самостоятельно активировал услугу, то к оператору никаких претензий быть не должно.

Оцените статью
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии