Чтобы отключить заказ контента, придётся вручную найти каждую платную подписку и деактивировать её на сайте, в приложении или другими способами. Но существуют и более простые варианты, которые доступны каждому пользователю. Рассмотрим проблему подключения платного контента и способы блокировки партнёрских ресурсов Билайн.
Что такое заказ контента
На данный момент подписка Билайн на любой платный контент происходит исключительно после каких-либо действий абонента. Оператор не может самостоятельно активировать услугу, если клиент не подтвердит свое согласие на нее. Но это может произойти по ошибке — при случайном нажатии на всплывающие окна, ответе на СМС-сообщение, системное уведомление оператора и т.д.
Заказ платного контента может стоить от 7 рублей в сутки и производится по таким коротким номерам:
- 8547;
- 4446;
- 9957;
- 7945;
- 6509.
Стоимость опции списывается автоматически в ежедневном режиме, даже если абонент не пользуется подключённой функцией. Списания можно остановить только после ручной деактивации. Иногда для того, чтобы отключить контент, приходится пользоваться только официальным сайтом оператора — деактивировать ненужные функции в личном кабинете.
Как отключить контент на Билайне
Для деактивации подписок можно использовать:
- ЛК;
- ПО для смартфонов;
- комбинацию или сообщение;
- звонок в службу поддержки или визит в офис.
Легче всего отключить ненужные услуги через ЛК или приложение, поскольку они почти во всех случаях отображаются в категории «Подключённые».
Личный кабинет
Чтобы отключить подписку на сайте, необходимо:
- авторизоваться в ЛК;
- зайти в раздел «Подключённые услуги», найти контент и отключить его.
На сайте всегда указывается краткая информация об опции и компании. Там же всегда стоит сумма платежа и периодичность оплаты. Например, в сутки или месяц.
Приложение
Пользователю нужно:
- перейти в раздел «Услуги»;
- выбрать группу «Подключённые» и отключить платную подписку, если она есть в перечне.
В категории активных услуг представлены все подключённые функции, как платные, так и бесплатные.
USSD-запрос
Запросить отключение можно с помощью инфо-меню по команде *111#. Следуя инструкциям, пользователь получит полный список активных подписок и сможет узнать код для их деактивации. Для каждой он отличается, как и короткий номер, по которому обычно происходит активация.
СМС-сообщение
Чтобы деактивировать подписку данным способом, нужно выбрать короткий номер, по которому приходят ненужные уведомления и отослать на него сообщение с текстом «СТОП». Таким образом произойдёт отключение услуги.
Звонок или визит в офис
Позвонить в СП можно таким образом:
- 0611 — для всех абонентов сети;
- 8 800 700 0611 — для любых абонентов.
Личное посещение в отдел связи оператора потребует взять с собой удостоверение личности, которое подтвердит право владения сим-картой и позволит специалисту компании свериться с заключённым договором.
Как узнать, какие платные подписки подключены
Весь платный контент указывается в списках в ЛК и приложении. Получить эти сведения можно и по команде *111#. Чтобы точно узнать, когда и как часто происходит списание средств со счёта, можно запросить детализацию расходов через сайт, в которой всегда подробно указываются любые траты.
Как поставить защиту от платных подписок
Существует специальная опция, которая блокирует активацию любого контента по незнанию абонента или в результате ответа на какую-то форму на сайте оператора. Подключить её можно при помощи номера 0858. Функция позволит обезопасить себя от любого платного контента, который предлагают партнёры Билайн.
Что позволяет делать опция:
- создавать чёрный список — спамные сообщения, уведомления и СМС с коротких номеров, и вообще любые контакты, которые пользователь сам добавит в список;
- включать белый список — список разрешённых номеров, с которых могут приходить сообщения и уведомления, например, системные номера оператора, отвечающие за регулярное информирование или проверку баланса.
Тот же функционал доступен через настройки любого современного смартфона, поэтому чёрный и белый списки пользователь может создать сам, не прибегая к дополнительным услугам оператора.
Любые ресурсы партнёров операторов страны предлагают совершенно ненужную информацию, не предоставляя доступ к уникальным платформам или данным. Но за их использование всегда взимается определённая плата, а это может стать проблемой. Как ручное отключение таких подписок, так и внесение номеров в чёрный список позволит избежать ненужных трат.