Подключение к сотовым сетям в салонах «Связного» может привести к серьёзным неприятностям. Одна из клиенток обнаружила, что на ней числится ещё одна SIM-карта с номером, обслуживаемым у другого оператора. Причём номер этот – с задолженностью, которые «повесили» на девушку. В том, что это может являться мошенничеством, она не сомневается. Ведь на это указывают случайные доказательства.
Суть в том, что при покупке SIM-карты Теле2 девушка получила на подписание договор с ошибочно указанными паспортными данными (вероятно, сотрудник «Связного» не смог безошибочно переписать Ф.И.О. из документа в договор). Она заметила ошибку, но не стала заострять на этом внимание. Но хорошая память ей всё-таки пригодилась – спустя четыре месяца МегаФон выставил девушке счёт на оплату задолженности. В ходе разбирательств выяснилось, что номер был зарегистрирован на те же фамилию, имя и отчество с той же ошибкой.
Именно эта ошибка и заставила девушку задуматься, что это было. Есть три версии произошедшего:
- SIM-карта МегаФона была оформлена ошибочно – вероятно, у «Связного» возникла какая-то ошибка в базе, из-за чего номер МегаФона был зарегистрирован на Ф.И.О. пострадавшего абонента;
- Сотрудники «Связного» намеренно использовали паспортные данные пострадавшей девушки для оформления SIM-карты с целью продажи другому человеку;
- База торговой компании подверглась взлому, что привело к утечке паспортных данных.
В любом случае, компания «Связной» должна сама и полностью погасить задолженность, образовавшуюся на номере МегаФона – девушка утверждает, что она им не пользовалась, а между покупкой обоих симок прошло около трёх недель.
Представители «Связного» на одной из крупных интернет-площадок заявили следующее:
«Здравствуйте, Автор поста. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Наши сотрудники всегда озвучивают все позиции, которые добавляют в чек. Смеем предположить, что возникло недопонимание. Надеемся, что вопрос с задолженностью будет решён в Вашу пользу».
Пользователи ресурса ответили, что никакого недопонимания не было и указали на трёхнедельную разницу в приобретении СИМ-карт. Последний ответ был следующим:
«Данные клиентов третьим лицам мы не передаём. Если Вы предполагаете, что в этой ситуации есть вина нашего сотрудника, напишите нам на электронный адрес [email protected]. В письме не забудьте указать дату покупки, дату оформления 2-й сим-карты, номера, которые были оформлены, точный адрес магазина и ссылку на этот пост».
Последовала ли девушка данной рекомендации – не уточняется.
Всем давно известно, что на точках горит план по продажам симок. Сегодня это МТС, завтра Мегафон, потом Билайн. Берутся данные паспорта и шлепаются договора. И есно разные адреса прописки, даты рождения и прочее.
В последнее время «Связной» сильно сдал и продолжает опускаться.
В каждом салоне — свои порядки. Перестали принимать платежи на Билайн (или на МТС? — не помню). Сегодня узнал, что теперь в «Связном» нельзя оплатить счета «Мосэнерго» и что теперь коммунальные платежи не идут в зачёт накопления баллов на карточку «Связного»…
В общем, пора начинать всероссийскую акцию «Скажи «Связному» прощай!». :)))
Единственный плюс от всего перечисленного выше — народу в салонах стало меньше.