Платные подписки Теле2 и способы их отключения

Платные подписки Теле2 и способы их отключения

Абонентам Теле2 может понадобиться запрет контента и подписок, поскольку оператор предоставляет такие услуги и их подключение не всегда происходит при согласии клиента. Такие опции не несут никакой пользы, но их оплата списывается в посуточном режиме. Рассмотрим особенности платных подписок Теле2 и все способы их деактивации.

Что такое «Контент» на Теле2

«Контент» — это информационное меню сим-карты, которое доступно всем абонентам оператора, вставившим её в свой смартфон. Оно имеет и другое название — «Мобильные подписки», и отражается не только на телефоне, но и в личном кабинете на сайте оператора или в приложении.

Использование контента, который предлагает оператор, зачастую платное, но подобное информирование (например, «Гороскоп» или «Погода») не имеет никакой ценности, однако оплата снимается в посуточном режиме. Подключить подписку может отправка СМСили команды, звонок на короткий номер и даже ответ на какую-либо форму на сайте Теле2.

Если такая услуга значится в списке подключенных, это означает, что за нее посуточно снимается оплата. Абонент получает контент в виде уведомлений или СМС с коротких номеров, которые содержат в себе определенную информацию. Это могут быть валютные изменения, погода, последние новости и т.д. То есть оператор просит платить за данные, которые находятся в свободном доступе в СМИ и интернете.

Все траты на платные подписки всегда отражаются при детализации расходов. Запросить статистические данные можно на сайте или через приложение. В первом случае они будут более подробными. Их можно использовать при необходимости возврата средств. Это возможно не всегда, но в некоторых ситуациях абонент способен доказать, что активация услуги произошла против его воли.

Навсегда заблокировать, то есть запретить платные подписки на Теле2, можно через самого оператора. Для этого достаточно связаться с ним по одному из контактных телефонов и запросить активацию запрета.

Отключение подписки

Помимо того, что возможно подключить запрет на подписки, любой пользователь сети может самостоятельно деактивировать ненужные опции таким образом:

  • в ЛК;
  • через приложение;
  • по USSD-команде;
  • при личном визите в офис или звонке в СП.

1. Через личный кабинет

Чтобы деактивировать опции через кабинет на сайте, необходимо:

  • авторизоваться в ЛК;
  • зайти в раздел меню «Управление подписками»;
  • выбрать из списка нужные пункты и нажать на крестики рядом или на кнопку «Удалить все».

Отключение подписки

После этого все подписки будут автоматически отключены. Пользователь сможет всегда проверить их наличие, сверившись со списком как на сайте, так и в приложении.

2. В мобильном приложении

Подписки в ПО для смартфонов находятся в разделе «Услуги» в категории «Платные». Найти их не составит труда — достаточно изучить главную страницу приложения. Оно доступно для пользователей устройств, работающих на операционных системах Android и iOS.

Отключение подписки

3. USSD-команда

Для управления нежелательными подписками через команды существует две комбинации. Абонент может воспользоваться любой:

  • *189# — запрос сведений о текущих услугах, информация об их стоимости и контенте, который предоставляется;
  • *931# — отключение нежелательных опций из актуального списка через интерактивное меню или посредством других команд.

Любое действие со списком услуг через комбинации обязательно сопровождается уведомлением от оператора о том, была ли деактивирована конкретная опция. Отключив подписку, абонент получит сообщение с информацией о её текущем статусе.

4. Звонок в службу поддержки

При желании абонент может позвонить оператору в службу поддержки, чтобы отключить ненужные подписки лично. Таким же образом можно поставить запрет на их активацию. Доступные номера:

  • 611 — для внутренних телефонов;
  • 8 (495) 97-97-611 — звонки с городских устройств.

5. Визит в офис

При личном визите в офис продаж необходимо обязательно взять с собой удостоверение личности, чтобы специалист компании мог подтвердить право владения сим-картой и управления услугами, подключенными к ней.

Теле2, как и другие операторы страны, сотрудничает с многочисленными партнерами, предоставляющими различный платный контент на постоянной основе. Но помимо этого компания предлагает и свои подписки, которые не несут никакой практической пользы абонентам. Деактивировать их можно в любой момент через внутренний функционал оператора.

Оцените статью
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии