Абонентам Теле2 может понадобиться запрет контента и подписок, поскольку оператор предоставляет такие услуги и их подключение не всегда происходит при согласии клиента. Такие опции не несут никакой пользы, но их оплата списывается в посуточном режиме. Рассмотрим особенности платных подписок Теле2 и все способы их деактивации.
Что такое «Контент» на Теле2
«Контент» — это информационное меню сим-карты, которое доступно всем абонентам оператора, вставившим её в свой смартфон. Оно имеет и другое название — «Мобильные подписки», и отражается не только на телефоне, но и в личном кабинете на сайте оператора или в приложении.
Использование контента, который предлагает оператор, зачастую платное, но подобное информирование (например, «Гороскоп» или «Погода») не имеет никакой ценности, однако оплата снимается в посуточном режиме. Подключить подписку может отправка СМСили команды, звонок на короткий номер и даже ответ на какую-либо форму на сайте Теле2.
Если такая услуга значится в списке подключенных, это означает, что за нее посуточно снимается оплата. Абонент получает контент в виде уведомлений или СМС с коротких номеров, которые содержат в себе определенную информацию. Это могут быть валютные изменения, погода, последние новости и т.д. То есть оператор просит платить за данные, которые находятся в свободном доступе в СМИ и интернете.
Все траты на платные подписки всегда отражаются при детализации расходов. Запросить статистические данные можно на сайте или через приложение. В первом случае они будут более подробными. Их можно использовать при необходимости возврата средств. Это возможно не всегда, но в некоторых ситуациях абонент способен доказать, что активация услуги произошла против его воли.
Навсегда заблокировать, то есть запретить платные подписки на Теле2, можно через самого оператора. Для этого достаточно связаться с ним по одному из контактных телефонов и запросить активацию запрета.
Отключение подписки
Помимо того, что возможно подключить запрет на подписки, любой пользователь сети может самостоятельно деактивировать ненужные опции таким образом:
- в ЛК;
- через приложение;
- по USSD-команде;
- при личном визите в офис или звонке в СП.
1. Через личный кабинет
Чтобы деактивировать опции через кабинет на сайте, необходимо:
- авторизоваться в ЛК;
- зайти в раздел меню «Управление подписками»;
- выбрать из списка нужные пункты и нажать на крестики рядом или на кнопку «Удалить все».
После этого все подписки будут автоматически отключены. Пользователь сможет всегда проверить их наличие, сверившись со списком как на сайте, так и в приложении.
2. В мобильном приложении
Подписки в ПО для смартфонов находятся в разделе «Услуги» в категории «Платные». Найти их не составит труда — достаточно изучить главную страницу приложения. Оно доступно для пользователей устройств, работающих на операционных системах Android и iOS.
3. USSD-команда
Для управления нежелательными подписками через команды существует две комбинации. Абонент может воспользоваться любой:
- *189# — запрос сведений о текущих услугах, информация об их стоимости и контенте, который предоставляется;
- *931# — отключение нежелательных опций из актуального списка через интерактивное меню или посредством других команд.
Любое действие со списком услуг через комбинации обязательно сопровождается уведомлением от оператора о том, была ли деактивирована конкретная опция. Отключив подписку, абонент получит сообщение с информацией о её текущем статусе.
4. Звонок в службу поддержки
При желании абонент может позвонить оператору в службу поддержки, чтобы отключить ненужные подписки лично. Таким же образом можно поставить запрет на их активацию. Доступные номера:
- 611 — для внутренних телефонов;
- 8 (495) 97-97-611 — звонки с городских устройств.
5. Визит в офис
При личном визите в офис продаж необходимо обязательно взять с собой удостоверение личности, чтобы специалист компании мог подтвердить право владения сим-картой и управления услугами, подключенными к ней.
Теле2, как и другие операторы страны, сотрудничает с многочисленными партнерами, предоставляющими различный платный контент на постоянной основе. Но помимо этого компания предлагает и свои подписки, которые не несут никакой практической пользы абонентам. Деактивировать их можно в любой момент через внутренний функционал оператора.