Чтобы проверить подписки на Теле2 и отключить их, не нужно обращаться к оператору лично. Это можно сделать самостоятельно, воспользовавшись одним из пяти удобных способов. Рассмотрим их и особенности платных подписок.
1. Через личный кабинет
Платные подписки Теле2 представляют собой доступ к сторонним сервисам и платформам от партнеров компании. Они нередко являются совершенно бесполезными, не включают в себя никакой важной информации и, помимо этого, могут становиться источником спам-рассылок, состоящих из навязчивых СМС-сообщений и звонков. Часто они приходят и совершаются в крайне неуместное время. Например, поздним вечером или ранним утром. Многие абоненты жаловались на то, что с неизвестных коротких номеров уведомления могут поступать прямо ночью.
Чтобы узнать, какие платные подписки активированы и привязаны к сим-карте через ЛК, необходимо:
- авторизоваться на сайте под своим логином и паролем;
- перейти в раздел «Тарифы и услуги», чтобы ознакомиться со списком.
На сайте оператора всегда указывается, какая компания предоставляет подписку, сколько она стоит и как осуществляется платеж. Большинством таких сервисов владеют партнеры оператора, то есть сторонние организации, заинтересованные в получении выгоды от абонента. Случайно оформить подписку на совершенно ненужную услугу может даже опытный пользователь смартфона. Поэтому, если есть сомнения в том, была ли активирована услуга, лучше проверить все самостоятельно, ознакомившись с соответствующим списком на сайте.
Этот вариант один из самых быстрых, если доступ осуществляется через компьютер. Там же можно убрать все ненужные опции, навсегда отключив их непосредственно с сайта.
2. Через приложение
Посмотреть подписки, активированные на сим-карте, можно с телефона через мобильное приложение от Теле2. Для этого нужно:
- авторизоваться в приложении, используя те же логин и пароль, что и для доступа в личный кабинет;
- на главной странице ПО нажать на категорию «Платные услуги» и перейти к доступному списку;
- выбрать подписки и отключить их, нажав на крестик или тумблер рядом с ними.
Некоторые из ресурсов предоставляются бесплатно, но, поскольку они не несут никакой полезной информации и часто навязчиво рекламируют какую-либо продукцию, не связанную с оператором, рекомендуется отключить такие сервисы, чтобы не получать спам.
3. С помощью USSD
- Самостоятельно узнать наличие ненужных платных подписках можно по специальной команде — *189#. В списке будет обозначена стоимость подписки.
- Информация обо всех активированных платных услугах Теле2 предоставляется по запросу *153#.
Информация придет через СМС. В том же уведомлении будет указаны способы отключения и, возможно, соответствующие комбинации, позволяющие деактивировать ненужные услуги на смартфоне буквально за минуту.
Узнать подключенные платные услуги таким образом можно из любой точки страны, где есть покрытие оператора. Уведомление придет с задержкой, если наблюдаются проблемы со связью.
4. Звонок оператору
Связаться с оператором можно по бесплатному внутреннему номеру 611. Любой абонент может проконсультироваться со службой поддержки и задать интересующий вопрос. Таким же образом возможно узнать обо всех платных опциях, которые привязаны к действующей сим-карте. Специалист компании ответит на все вопросы и деактивирует ненужные подписки.
Все вызовы внутри сети по этому номеру остаются бесплатными для абонентов Теле2 при нахождении по всей России.
5. Посещение офиса обслуживания
Если нет другого варианта или требуется консультация не только по поводу наличия самих платных подписок, но о возврате денежных средств, списанных со счета из-за активации конкретных опций, лучше всего обратиться в офис обслуживания лично. Для этого понадобится взять с собой телефон и удостоверение личности, подтверждающее право управления симкой.
Узнать эту информацию можно любым из упомянутых способов. Поскольку нередко абонент случайно подключает подписку, такая возможность позволяет своевременно деактивировать услуги и не потерять средства.