Случайно выяснилось, что Билайн делает замену SIM-карт платной – стоимость процедуры составит 30 рублей. Причём нововведение превратилось в самый настоящий цирк. О платной замене стало известно заранее, позднее на сайте оператора было найдено подтверждение – здесь была обнаружена страничка с ценами на услугу:
- Замена симки на U-SIM с поддержкой 4G – бесплатно.
- При утере или необходимости смены формата (размера) – 30 рублей.
Потом эта страничка исчезла.
В новостях оператора на сегодняшнее утро было пусто – ни слова о нововведении. Хотя на сторонних ресурсах об этом стало известно ещё пару дней назад. Позднее обнаруживается, что в новостях всё-таки появилась соответствующая запись, датированная сегодняшним днём и опубликованная в 09:00. Хотя в этом время там ничего не было.
Согласно появившимся официальным данным, с 4 июня 2018 года замена станет платной. При этом в новости говорится о каком-то усилении безопасности, позволяющем защитить данные абонентов. Якобы нововведение «поможет бороться с мошенничеством и несанкционированным перевыпуском SIM-карт». Напрашивается вопрос – что там за такие страшные нововведения, что за них нужно просить 30 рублей? Паспорт попросят показать? Так его в офисах и до этого спрашивали.
Сумма оплаты за услугу будет списана с баланса абонента. Специалисты салонов с низким прохождением абонентов говорят, что за один рабочий день по данному вопросу обращаются минимум два человека. Потенциально в той же Москве за восстановлением симок могут обращаться до тысячи человек в сутки. Итого доход по стране составит миллионы рублей в год. И это вдобавок к постоянно дорожающей связи.
Внутренние правила для специалистов офисов гласят «Если клиент не спрашивает, то про изменения говорить не нужно, просто сообщи условия проведения процедуры: Услуга замены СИМ-карты стоит 30 рублей, эта сумма автоматически спишется с баланса». Таким образом, мы постепенно возвращаемся в начало 2000-х годов, когда вышеупомянутая услуга действительно была платной – её стоимость составляла от 30 до 50 рублей, в зависимости от абонента.
Официальная новость появилась только сегодня, но обсуждения в Сети начали кипеть ещё пару дней назад. Люди реально возмущаются ростом тарифов и увеличением стоимости отдельных услуг. Многие подумывают об уходе к другим операторам. Только вот нужно опасаться того, что к аналогичной практике могут прибегнуть и конкуренты. Сумма вроде копеечная, да и сами симки ломаются редко. Но в том, чтобы человек продолжил пользоваться связью, должен быть заинтересован сам оператор. И аргументировать подобные нововведения какими-то мерами безопасности как-то глупо – консультанты в офисах грешат, но не до такой степени, чтобы заниматься подобным видом мошенничества.
твари!За наши же деньги-за нами же следят!у меня есть телефоны всех операторов,теперь оставлю одного,а кого именно -хорошенько все взвешу!
12 лет с Билайном и был доволен…
Но за последние пару месяцев второй побор на пустом месте…, видимо «Билайн, досвидания»
алчность так и прёт
Доголосовались…
Внуки у воров народились, тоже хотят жрать шикарно, как любящим дедулям в очередной раз не обсосать «любимое» население))))
Полнейший беспредел….
Я тоже хочу уйти из Билайн.
После 17 лет с удовольствием свалил на TELE и доволен
Билайн будет терять абонентов мелочь, а не приятно!