Проблемы с доступом в интернет требуют их немедленного решения. В противном случае пользование ресурсами всемирной паутины будет затруднено. Специально для этого провайдер Ростелеком предусмотрел множество справочных телефонов, с помощью которых можно получить помощь по многим вопросам. Каков номер телефона у оператора Ростелеком и как дозвониться до техподдержки при возникновении проблем со связью?
Звоним по вопросам работы телефона
Для того чтобы позвонить в Ростелеком по вопросу некорректной работы телефона, следует воспользоваться номером +7-495-727-49-77. По данному номеру принимаются устные претензии по качеству услуг связи. Звонки с номеров Ростелекома осуществляются бесплатно, но если звонить с мобильного, то звонок будет платным. Также, на этом номере работает автоматический информатор. Он позволяет уточнить баланс, получить справку по услугам, узнать коды городов и стран. Номер работает в круглосуточном режиме.
Если вы еще не подключены к Ростелекому, но хотите воспользоваться его услугами (в частности, подключить домашний телефон), то вы можете позвонить по номеру 8-800-100-08-00. Бесплатный звонок оператору позволит быстро подать заявку на подключение. Звонить на указанный номер можно круглосуточно и без выходных.
Если у вас имеются какие-либо другие вопросы по услугам Ростелекома, то вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте оператора. На срочный ответ с использованием формы можно не рассчитывать, поэтому не используйте ее как форму экстренной связи с оператором.
Сотовая связь от Ростелекома начала сбоить или у вас просто имеются вопросы по обслуживанию? Тогда вы должны знать, что не так давно абоненты мобильной связи Ростелекома были переданы в сеть Теле2. В связи с этим, для получения помощи по вопросам работы сотовой связи вам нужно позвонить по номеру 611 – на нем работает служба техподдержки абонентов данного оператора.
Решаем проблемы с интернетом
Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего или с мобильного телефона при возникновении проблем с интернетом или цифровым телевидением? Все абоненты знают, что данные услуги на территории Москвы предоставляются под брендом Онлайм. Техподдержка здесь своя, поэтому вам нужно записать или запомнить следующие номера:
- 8-800-707-80-00;
- 8-800-707-12-12.
Первый телефон ориентирован на тех, кто только хочет воспользоваться услугами Ростелекома и подключить себе домашний интернет или цифровое телевидение. Также по данному номеру подключаются домашние телефоны (работают по IP-технологии). Позвонив по нему, вы соединитесь с оператором для получения справочной информации и оформления заявки.
Следующий номер, 8-800-707-12-12, ориентирован на тех, кто хочет позвонить в Ростелеком по поводу проблем с предоставлением услуг связи и цифрового интерактивного телевидения. Звонки с домашнего и с мобильных телефонов на данный номер осуществляются бесплатно. Дозвонившись до техподдержки, вы сможете задать консультантам вопросы, касающиеся создавшихся проблем.
Как позвонить оператору Ростелеком из других регионов
Все вышеуказанные номера действительны для абонентов Ростелекома, находящихся в Москве. Если же абонент относится к другой зоне обслуживания, например, к Ростовской области или Новосибирску, ему следует зайти на сайт Ростелекома, выбрать там наименование своего региона и пройти в раздел «Поддержка». Именно тут и будут указаны все действующие в выбранном регионе номера операторов.
С недавних пор номер 8-800-100-0800 стал единым для всех регионов. Также в отдельных регионах действуют специальные короткие номера для звонков с городских телефонов.