Услуга «Онлайн-переезд» от оператора Ростелеком

Услуга «Онлайн-переезд» от оператора Ростелеком

Смена места жительства – вовсе не повод отказываться от услуг Ростелекома. Более того, оператор предусмотрел специальную услугу переноса оборудования, причём со вкусной скидкой. Услуга «Онлайн-переезд» от Ростелекома будет полезна всем, кто вынужден сменить адрес своего обитания. Давайте посмотрим, как она работает и что нужно для того, чтобы её заказать.

Регион действия услуги

Услуга «Переезд» доступна далеко не во всех регионах России. Она была запущена в пилотном режиме в первой половине 2017 года в Северо-Западном филиале. Впоследствии её планируется запустить и в других регионах. В настоящее время она проходит бета-тестирование, а первые абоненты могут испытывать различные сложности. В конце концов, у Ростелекома могут сбоить даже отлаженные услуги – это мнение многих пользователей.

Проверка наличия Ростелекома

Перенести интернет Ростелеком на другой адрес не составит особого труда. Для этого нужно уточнить, присутствует ли оператор по новому адресу. Заходим на сайт провайдера, выбираем нужные услуги, указываем контактные данные – номер мобильного телефона и адрес дома, где будет выполняться подключение. В течение 2-3 рабочих дней нам позвонят и уточнят статус заявки. Обратите внимание, что форма подачи заявки может дать ответ о наличии технической возможности сразу, без задержек.

Традиционно схема переезда на другую квартиру выглядит следующим образом:

  • Идём в офис и пишем заявление на отключение всех ранее подключённых услуг (производится расторжение договора).
  • Одновременно с этим пишем заявление на подключение интернета, телефона и телевидения по новому адресу.
  • Дожидаемся мастеров, которые проведут кабель и настроят оборудование.

Процедура трудоёмкая, так как может потребовать сдачи арендованного оборудования. Кроме того, на оборудование могут действовать рассрочки – их прерывание грозит штрафами. Поэтому Ростелеком создал услугу «Онлайн-переезд». Она упрощает процедуру переезда.

Как происходит перенос услуг

Услуга «Переезд» от Ростелекома не требует расторжения договора. Она позволяет перенести все основные услуги – это домашний интернет, цифровое ТВ и даже городской телефон. Процедура инициируется путём подачи заявки. В ней указываются все необходимые данные – текущий адрес, новый адрес, контактные телефоны. Если вы переезжаете в другой город, ничего страшного в этом нет – «Онлайн-переезд» от Ростелекома работает даже между регионами в пределах одного макрорегиона (например, Северо-Западного).

Перенос выполняется следующим образом. После получения заявки специалисты Ростелекома уточнят сроки переезда и согласуют время проведения технических работ по обоим адресам. Всё оборудование вместе с настройками переедет в новую квартиру. Сюда же будет проложен кабель от подъездного щитка. Если нужно, специалисты внесут в роутер и телеприставку обновлённые настройки. Расторжение договора при этом не происходит (в нём просто обновляются данные) – за абонентом сохраняются баланс и накопленные бонусные баллы.

Как подать заявку

Чтобы воспользоваться услугой «Онлайн-переезд» от Ростелекома, необходимо подать заявку через сайт https://pereezd.rt.ru/. Укажите в ней все необходимые данные и дождитесь результатов рассмотрения. Здесь же располагается проверочная форма. При переезде действует акция – первые два месяца абонентам предоставляется скидка на абонентскую плату в размере 50%. Таким образом, «Онлайн-переезд» от провайдера Ростелеком не только удобен, но и выгоден.

При возникновении сложностей позвоните на номер 8-800-1000-800 или отправьте письмо на адрес [email protected].

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

2 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Мария
Мария
5 лет назад

В каких регионах уже доступен онлайн-переезд?

Ираида
Ираида
5 лет назад

А, оплата как будет производится, с момента подачи ( Переезд) и до момента его подключения. Разница 2 недели, переезд от одной кв к другой.