Мы привыкли к тому, что мобильный телефон всегда включён и всегда зарегистрирован в сети выбранного оператора. И если по каким-то причинам связь отсутствует, возникает чувство отрезанности от внешнего мира. Оператор Теле2 частично решил эту проблему. С его помощью можно оставаться на связи там, где нет покрытия сети, но есть доступ к интернету. Данная возможность реализуется с помощью услуги «WiFi-звонки» от Tele2.
Причины отсутствия сети
На карте всегда найдутся места, где покрытие Теле2 отсутствует. Но здесь могут работать другие операторы. Если проблема носит временный технический характер, операторы договариваются о включении технического роуминга – в этом случае возможна регистрация в гостевой сети. В регионах, где Теле2 нет вовсе, автоматически включается национальный роуминг (по сниженным расценкам, что связано с давлением ФАС).
Если же регистрация телефона в сети невозможна, позвонить или принять звонок не получится. Проблема решается одним интересным способом – подключаем на Теле2 звонки по Wi-Fi, подключаемся к одной из общедоступных сетей и пользуемся связью как ни в чём не бывало. Данная возможность актуальная в тех местах, где нет покрытия оператора Tele2, но есть возможность подключиться к какой-либо беспроводной точке.
Временные сложности с сотовой сетью больше не станут проблемой, затрудняющей дозвон. Если вы, придя домой или на работу, обнаружили отсутствие сигнала, подключитесь к домашнему или офисному Wi-Fi, запустите приложение от Теле2 и пользуйтесь связью в прежнем режиме.
Описание услуги
Звонки по Wi-Fi осуществляются с помощью специального приложения от Теле2. При подключении к беспроводным точкам доступа все вызовы осуществляются именно через него. Есть один недостаток – если сила сигнала окажется слишком слабой, звонок прервётся. Приложение для услуги «WiFi-звонки» от Теле2 доступно для скачивания в магазинах Play Market и AppStore. Оно бесплатное – смело качаем и пользуемся.
Вай-Фай звонки доступны исключительно для абонентов из Москвы и Московской области. По каким-то непонятным причинам пользоваться этой возможностью абонентам из других регионов нельзя. Есть у услуги и ещё один недостаток – при запуске приложения отключаются:
- Переадресация звонков – забудьте о вбитых настройках.
- Услуга «Голосовая почта» – никто не сможет оставить для вас голосовое сообщение.
- Услуга «Кто звонил» – уведомления о пропущенных звонках.
Определённые неудобства действительно есть, но они компенсируются возможностью оставаться на связи через Wi-Fi при отсутствии сигнала сотовой сети Теле2. Остаётся только найти точку доступа Wi-Fi.
Тарификация услуги простая – все звонки и сообщения тарифицируются согласно тарифному плану абонента так, будто бы он звонит из Москвы. И здесь всплывает интересная штука – услугой «WiFi-звонки» можно пользоваться за границей и экономить на роуминге. Во всяком случае, никаких запретов на эту тему нет.
Как подключить услугу
Подключать какие-либо услуги через личный кабинет или в офисе не нужно. Абоненту необходимо скачать на свой мобильный телефон приложение «WiFi-звонки». Как только оно активируется, все звонки будут приниматься через сеть Wi-Fi. Если нужно переключиться на обычную сотовую сеть, отключите приложение или отсоедините смартфон от точки доступа. Какие-либо другие настройки для использования услуги не нужны.
Обратите внимание, что Теле2 не несёт какой-либо ответственности за качество голосовой связи в сетях Wi-Fi – это зона ответственности провайдеров и администраторов этих сетей. При возникновении каких-либо проблем обращайтесь именно к ним – звонить в поддержку Теле2 бесполезно.