Голосовые звонки через Wi-Fi от Теле2 при отсутствии сотовой связи

Голосовые звонки через Wi-Fi от Теле2 при отсутствии сотовой связи

Мы привыкли к тому, что мобильный телефон всегда включён и всегда зарегистрирован в сети выбранного оператора. И если по каким-то причинам связь отсутствует, возникает чувство отрезанности от внешнего мира. Оператор Теле2 частично решил эту проблему. С его помощью можно оставаться на связи там, где нет покрытия сети, но есть доступ к интернету. Данная возможность реализуется с помощью услуги «WiFi-звонки» от Tele2.

Причины отсутствия сети

На карте всегда найдутся места, где покрытие Теле2 отсутствует. Но здесь могут работать другие операторы. Если проблема носит временный технический характер, операторы договариваются о включении технического роуминга – в этом случае возможна регистрация в гостевой сети. В регионах, где Теле2 нет вовсе, автоматически включается национальный роуминг (по сниженным расценкам, что связано с давлением ФАС).

Если же регистрация телефона в сети невозможна, позвонить или принять звонок не получится. Проблема решается одним интересным способом – подключаем на Теле2 звонки по Wi-Fi, подключаемся к одной из общедоступных сетей и пользуемся связью как ни в чём не бывало. Данная возможность актуальная в тех местах, где нет покрытия оператора Tele2, но есть возможность подключиться к какой-либо беспроводной точке.

Временные сложности с сотовой сетью больше не станут проблемой, затрудняющей дозвон. Если вы, придя домой или на работу, обнаружили отсутствие сигнала, подключитесь к домашнему или офисному Wi-Fi, запустите приложение от Теле2 и пользуйтесь связью в прежнем режиме.

Описание услуги

Звонки по Wi-Fi осуществляются с помощью специального приложения от Теле2. При подключении к беспроводным точкам доступа все вызовы осуществляются именно через него. Есть один недостаток – если сила сигнала окажется слишком слабой, звонок прервётся. Приложение для услуги «WiFi-звонки» от Теле2 доступно для скачивания в магазинах Play Market и AppStore. Оно бесплатное – смело качаем и пользуемся.

Вай-Фай звонки доступны исключительно для абонентов из Москвы и Московской области. По каким-то непонятным причинам пользоваться этой возможностью абонентам из других регионов нельзя. Есть у услуги и ещё один недостаток – при запуске приложения отключаются:

  • Переадресация звонков – забудьте о вбитых настройках.
  • Услуга «Голосовая почта» – никто не сможет оставить для вас голосовое сообщение.
  • Услуга «Кто звонил» – уведомления о пропущенных звонках.

Определённые неудобства действительно есть, но они компенсируются возможностью оставаться на связи через Wi-Fi при отсутствии сигнала сотовой сети Теле2. Остаётся только найти точку доступа Wi-Fi.

Тарификация услуги простая – все звонки и сообщения тарифицируются согласно тарифному плану абонента так, будто бы он звонит из Москвы. И здесь всплывает интересная штука – услугой «WiFi-звонки» можно пользоваться за границей и экономить на роуминге. Во всяком случае, никаких запретов на эту тему нет.

Как подключить услугу

Подключать какие-либо услуги через личный кабинет или в офисе не нужно. Абоненту необходимо скачать на свой мобильный телефон приложение «WiFi-звонки». Как только оно активируется, все звонки будут приниматься через сеть Wi-Fi. Если нужно переключиться на обычную сотовую сеть, отключите приложение или отсоедините смартфон от точки доступа. Какие-либо другие настройки для использования услуги не нужны.

Обратите внимание, что Теле2 не несёт какой-либо ответственности за качество голосовой связи в сетях Wi-Fi – это зона ответственности провайдеров и администраторов этих сетей. При возникновении каких-либо проблем обращайтесь именно к ним – звонить в поддержку Теле2 бесполезно.

Видео

Автор статьи: Тарифкин

Оставь свое мнение!

Новости

23.01.2019

Удаляем вирусы со смартфона – антивирусы, общий сброс, проверка через компьютер.

23.01.2019

Отправка сообщений с просьбой на Билайне перезвонить станет платной. Соответствующий анонс уже опубликован на официальном сайте оператора. Плата за услугу будет списываться даже при отрицательном балансе.

22.01.2019

МТС анонсировал предстоящее закрытие устаревших тарифов. Взамен них абонентов принудительно переведут на действующие тарифные планы. Наши эксперты выявили подробности о грядущем нововведении.